Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.06.2017

 

Типовая технологическая схема

Предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

 

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Кучеряевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

 

2

Номер услуги в федеральном реестре

 

3

Полное наименование услуги

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

Утвержден постановлением от 28.12.2015 №90

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь (нет)

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы (нет)

 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

 

1

Наименование услуги

 

«Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

30 календарных дней

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

30 календарных дней

3

Основания отказа в приёме документов

 

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки;

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

- представление заявителем заявления, в котором запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

не предусмотрены

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

-

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация Кучеряевского сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района Воронежской области;

- филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Бутурлиновка соглашение о взаимодействии от 01.07.2015г.);

- Единый портал государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.pgu.govvr.ru).

9

Способ получения результата услуги

 

- в администрации Кучеряевского сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района Воронежской области на бумажном носителе;

- в филиале автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г.Бутурлиновка на бумажном носителе;

- заказным письмом с уведомлением о вручении через почтовую связь.

 

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

 

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

- физические лица, заинтересованные в получении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, либо их законные представители, действующие в силу закона

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

 

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

Копии документов заверенные надлежащим образом

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

нет

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

 

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

 

1

Категория документа

 

1. Заявление о предоставлении  информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение 1 к технологической схеме)

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

- заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение 1 к технологической схеме), в письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физического лица - Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон, для юридического лица - полное наименование, ИНН, контактный телефон, фактический адрес). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем (подлинник, в 1 экз.);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) в 1 экз., в целях установления личности заявителя, проводится сверка с оригиналом;

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя

5

Форма (шаблон) документа

 

- Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение 1 к технологической схеме);

- Уведомление в получении документов, представленных для принятия решения

о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (приложение 2 к технологической схеме);

 

 

6

Образец документа/заполнения документа

 

нет

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

 

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Раздел 6. «Результат «услуги»

 

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

нет

положительный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

постоянно

постоянно

2

Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

нет

отрицательный

нет

нет

заказным письмом с уведомлением о вручении либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

5 лет

5 лет

 

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

 

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.        Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

1.1

Личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя;

1. К заявлению должны быть приложены копии документов указанные в п. 2 раздела 4 технологической схемы, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

2. Выдается расписка в получении документов по установленной форме (приложение № 3 к технологической схеме) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации.

1 календарный день

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место.

3.                 Форма заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования  земельным участком (Приложение 1 к технологической схеме).

4.                 Расписка в получении документов (Приложение 3 к технологической схеме)

 

 

1.2

Поступление заявления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

1.3

Подача заявления  с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

1.                Получение документов подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

2.                Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

1.4

 Подача заявления с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

 Отказ в приеме документов заявителя

1.При личном приеме разъясняется наличие препятствий к принятию документов, возвращаются документы, объясняется заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.

2.В остальных случаях поступления документов готовится уведомление об отказе в принятии  документов с обоснованием причин.

3.Причины отказа в приеме документов:

- заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки.

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), в рамках межведомственного взаимодействия

-

-

-

-

-

-

-

Подготовка решения администрации о  предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

  1. или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Принятие решения о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

.

- подготовка информации администрации о о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

- письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и передается для подписания главе

28 календарных дней

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                 Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                 Автоматизированное рабочее место.

нет

3.2

В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в предоставлении информации

- подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление заявителю информации о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг либо уведомления о мотивированном отказе

4.1

Направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

 

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления;

- на земельный участок.

1 календарных дня

Ответственный сотрудник Уполномоченного органа

1.                  Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

2.                  Автоматизированное рабочее место.

нет

4.2

Направление заявителю

уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

- заказным письмом с уведомлением о вручении;

- либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.

 

Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

 

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- МФЦ;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-  личный прием заявителя.

 

 

 

 


Приложение в прикрепленном файле

Поделиться:
Дата создания: 23.06.2017 16:38
Дата последнего изменения: 23.06.2017 16:38